Вступление
Проблемы детской дисциплины являются поводом для взаимного волнения воспитателей, учителей и родителей. Как помочь друг другу? Как действовать рука об руку педагогу, психологу и родителям, объединяясь не для разработки планов наказания, а для реализации плана развития личности ребенка?
Теоретическая часть семинара основана на идеях и принципах Альфреда Адлера, открывшего первые в мире консультационные пункты по проблемам воспитания детей.
Семинар рассчитан на школьных и дошкольных психологов, психологов-консультантов, воспитателей детских садов, методистов, учителей, социальных работников, всех тех, кто неравнодушен к проблемам развития личности ребенка и заинтересован в адаптации детей к реальной жизни.
Цель:
- овладение приемами и способами коррекции «плохого» поведения детей дошкольного и школьного возраста;
- освоение методов групповой и индивидуальной работы с родителями и педагогами;
- развитие, формирование и поддержка воспитательной функции школы и детского сада.
В программе
- Любовь и дисциплина: противоречивая взаимосвязь. «Языки» любви, их проявления и диагностика.
- Факторы, влияющие на развитие личности ребенка:
- порядок рождения ребенка в семье: проявления, негативные последствия и способы их коррекции;
- проблемы детской ревности: способы эффективного воздействия;
- родительское отношение: типы, последствия, выбор оптимального отношения;
- стили воспитания: проявления, последствия для ребенка, коррекция.
- Распознавание скрытых мотивов «плохого» поведения ребенка дома, в школе, в детском саду:
- диагностика через осознание собственных чувств;
- внешние признаки скрытых мотивов.
- Приемы коррекции «плохого» поведения ребенка:
- меры экстренного педагогического воздействия дома, в школе, в детском саду;
- пути повышения чувства собственного достоинства у ребенка, ведущие к укреплению дисциплины;
- подбадривание как инструмент положительного воздействия;
- «Праздник поддержки» дома, в школе, в детском саду.
- Пути формирования самостоятельности и ответственности у ребенка.
- Составление планов совместных действий педагогов и родителей как способ эффективного решения проблем детской дисциплины.
- Особенности индивидуальной и групповой работы с родителями и педагогами.
Формы работы
мини-лекции, работа в парах и малых группах, ролевые игры, групповые упражнения, направленные на приобретение практических навыков.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (25.01.2012)
Очень полезная, важная информация, много практических примеров. Получила ответы на все интересующие меня вопросы, узнала много нового о способах работы с детьми. Самым полезным для меня был разбор практических примеров в консультировании. Спасибо большое руководителю семинара за проделанную работу!
-
Участник семинара (25.01.2012)
Получила очень нужную информацию и для работы, и для семейных отношений. Форма обучения мне очень понравилась, и метод очень интересный. Хотелось больше учебных часов. Появилось желание продолжить обучение. Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам Иматона и преподавателю! Желаю вам новых успехов и интересных встреч!
-
Участник семинара (25.01.2012)
Удовлетворена на 100%. Получила новый личный опыт, научилась видеть истинную причину проблемного поведения ребёнка, освоила способы помощи детям и родителям.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Эффективные способы влияния на поведение ребенка. Решение проблемы детской дисциплины