Вступление
Цель:
получение знаний и практических навыков, необходимых для эффективного делового общения.
В программе
-
Специфика деловой коммуникации:
- общение как инструмент решения деловых задач;
- коммуникативные стили, прием и передача деловой информации;
- базовые способы эффективной деловой коммуникации, критерии эффективности.
-
Влияние в деловой коммуникации — эффективное лидерство:
- факторы эффективного лидерства
- целеполагание и постановка задач, стили управления
- феномен влияния: виды, средства и механизмы, противостояние влиянию,
- влияние и власть, источники власти, преодоление стереотипов и внутренних преград.
-
Эффективное поведение в конфликтах:
- анализ конфликта и оценка приоритетов;
- управление эмоциями;
- определение мотивации оппонентов;
- определение ресурсов сторон для решения конфликта;
- выбор эффективной стратегии поведения в конфликте,
- коммуникация, ориентированная на решение (ее отличие от проблемно-ориентированной коммуникации)
-
Проведение переговоров:
- этапы ведения переговоров;
- подготовка к переговорам;
- использование различных тактик в ходе переговоров;
- механизмы и способы влияния;
- навыки управления процессом переговоров;
- навыки управления диалогом;
- методы аргументации и контраргументации;
- приемы разрешения и предотвращения конфликтов;
- распознание манипуляций и противостояние давлению со стороны партнера.
-
Деловая презентация:
- структура и основные элементы имиджа;
- формирование имиджа;
- структура презентации и самопрезентации;
- задачи, виды, этапы публичных выступлений;
- подготовка к публичному выступлению.
Формы работы
активное групповое обучение с использованием тренингов, дискуссий, ролевых игр.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (27.06.2012)
Спасибо за атмосферу на семинаре! Очень много интересной информации. 100 %
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Избранные технологии деловой коммуникации: презентации, взаимодействия, конфликты, переговоры