9

Вступление

Цель:

получение знаний и практических навыков, необходимых для эффективного делового общения.

В программе

 

  • Специфика деловой коммуникации:
    • общение как инструмент решения деловых задач;
    • коммуникативные стили, прием и передача деловой информации;
    • базовые способы эффективной деловой коммуникации, критерии эффективности.
  • Влияние в деловой коммуникации — эффективное лидерство:
    • факторы эффективного лидерства
    • целеполагание и постановка задач, стили управления
    • феномен влияния: виды, средства и механизмы, противостояние влиянию,
    • влияние и власть, источники власти, преодоление стереотипов и внутренних преград.
  • Эффективное поведение в конфликтах:
    • анализ конфликта и оценка приоритетов;
    • управление эмоциями;
    • определение мотивации оппонентов;
    • определение ресурсов сторон для решения конфликта;
    • выбор эффективной стратегии поведения в конфликте,
    • коммуникация, ориентированная на решение (ее отличие от проблемно-ориентированной коммуникации)
  • Проведение переговоров:
    • этапы ведения переговоров;
    • подготовка к переговорам;
    • использование различных тактик в ходе переговоров;
    • механизмы и способы влияния;
    • навыки управления процессом переговоров;
    • навыки управления диалогом;
    • методы аргументации и контраргументации;
    • приемы разрешения и предотвращения конфликтов;
    • распознание манипуляций и противостояние давлению со стороны партнера.
  • Деловая презентация:
    • структура и основные элементы имиджа;
    • формирование имиджа;
    • структура презентации и самопрезентации;
    • задачи, виды, этапы публичных выступлений;
    • подготовка к публичному выступлению.

Формы работы

активное групповое обучение с использованием тренингов, дискуссий, ролевых игр.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (27.06.2012)

    Спасибо за атмосферу на семинаре! Очень много интересной информации. 100 %

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу