9

Вступление

На тренинг приглашаются внутренние преподаватели и бизнес-тренеры компаний.

Цель:

обучить методическим основам и практическим умениям, необходимым для самостоятельного использования активных методов в процессе обучения различных категорий персонала.

В программе

  • Понятие активных методов обучения персонала. Преимущества и недостатки.
  • Виды: инструктаж, ротация, наставничество, рассмотрение кейсов, деловые игры, практические упражнения, групповое обсуждение, программированное обучение и пр..
  • Использование активных методов на начальном этапе образовательного мероприятия:
    • вовлечение и знакомство участников;
    • осознание потребностей в обучении;
    • выяснение ожиданий и опасений участников;
    • экспресс-диагностика уровня компетенции (правила проведения оценочных процедур, методы диагностики – тесты, игры/модели для оценки навыка, кейсы для выявления установок).
  • Активные методы подачи нового материала и специфика их применения при обучении взрослых:
    • интерактивная лекция;
    • структурирование выводов;
    • моделирование процесса/ситуации.
  • Активные методы отработки навыков: тренажер, решение практических задач, планирование, работа в малых группах.
  • Методы и приемы активного управления работоспособностью: оценка состояния группы, разминки, методы активизации и релаксации.
  • Использование активных методов на завершающем этапе образовательного мероприятия: составление комплексного задания и его оценка, обратная связь, рефлексия участников.
  • Особенности использования активных методов обучения в индивидуальной и групповой работе.

Формы работы

информационные блоки, дискуссии, деловые игры, упражнения для отработки навыков, самостоятельная работа над заданиями, разбор кейсов и др. методы активного обучения.
  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!
Все участники семинара получат в подарок практическое руководство по разработке модульных программ обучения на основе компетенций «Активные методы обучения в учебном процессе». Авторы руководства – Олехнович М.О. и Костицын Н.А.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу