Вступление
Семинар рассчитан на широкий круг практических психологов, тренеров, оргконсультантов, менеджеров, руководителей, всех тех, кто в своей профессиональной деятельности сталкивается с необходимостью ведения переговоров.
Цель:
повышение компетентности слушателей в качестве участников переговорного процесса.
Задачи:
- видение структуры и основных этапов переговорного процесса, понимание задач, которые решаются на каждом этапе;
- осознание того, как вы позиционируете себя и компанию на переговорах; расширение ролевого репертуара;
- изучение факторов, влияющих на долгосрочные отношения с партнерами;
- развитие умений выстраивать отношения, согласовывая свои интересы и интересы партнеров.
В программе:
- Сущность переговорного процесса. Место переговоров в работе менеджера. Стадии переговоров и задачи, соответствующие каждой стадии.
- Подготовка к переговорам. Сбор информации о партнерах, предварительный анализ интересов. Постановка целей переговоров, определение результатов. Место и время переговоров. Повестка дня: разработка и согласование.
- Составляющие успешных переговоров. Позиционирование представителя компании на переговорах как элемент управления переговорами. Ролевое управление. Коммуникативная компетентность в переговорах. Управление ходом переговоров с помощью вопросов. Управление эмоциями.
- Факторы, влияющие на долгосрочные отношения с партнером. Сценарии развития переговоров. Различия позиционного и принципиального подходов в переговорах. Выяснение целей противоположной стороны, выравнивание позиций, создание и укрепление доверительных отношений.
- Методы влияния на позицию партнера. Аргументация и контраргументация. Использование предложений партнеров. Помощь в принятии решений. Развитие своей позиции в процессе переговоров. Передача инициативы и разделение ответственности. Работа со стереотипами. Управление разногласиями. Техники перехвата инициативы и противостояния манипулированию.
- Подготовка команды переговорщиков. Особенности проведения переговоров в команде. Выбор членов команды. Эффективное распределение ролей.
- Позитивная установка на взаимодействие с партнерами. Реализация интересов компании при работе в сложных ситуациях.
Формы работы:
мини-лекции, практические упражнения, деловые игры.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Инструменты эффективных переговоров в бизнесе