9

Вступление

В программе объединены организационно-содержательный и личностный уровни управления, что позволяет участникам не просто овладеть базовыми моделями управления, но и создавать собственные инструменты, тренировать индивидуальный стиль управления.
Программа рассчитана на коммерческих руководителей и руководителей отделов продаж.

Цель:

освоение и практическая отработка навыков, необходимых для эффективного руководства отделом продаж.

В программе

  • Основные функции руководителя отдела продаж.
  • Анализ и организация деятельности отдела продаж (от стратегии маркетинга к прогнозу объема продаж, или Три метода построения структуры отдела продаж).
  • Матрица бизнес-процессов как  инструмент эффективного управления отделом продаж.
  • Качества и навыки, необходимые успешному руководителю при планировании, внедрении и контроле, делегировании и управлении ответственностью.
  • Основные факторы организации деятельности сотрудников отдела продаж: преимущества и недостатки специализации продаж в рамках организационной структуры отдела (построении клиентской базы по территории, по клиентам, по товарам, матричное построение).
  • Ценообразование на товары и услуги компании.
  • Эффективные технологии переговоров о продаже.
  • Оценка, подбор, наставничество и мотивация специалистов по продажам.
  • Принцип-центрированное управление вместо управления временем.
  • Постановка задач сотрудникам, или Как ставить мотивирующие цели.
  • Стресс-менеджмент в управлении собой и клиентами.

Формы работы

интенсивное групповое обучение с использованием имитационно-игрового моделирования, развивающих упражнений, разбора практических заданий и кейсов, работы в малых группах.
  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (21.02.2014)

    Для меня самое полезное в семинаре - информация по методам построение структуры отдела продаж. Очень качественный семинар. Спасибо!

  • Участник семинара (21.02.2014)

    Получила новые рычаги и методы управления и оценки персонала, занимающегося продажами. Огромное спасибо за вашу работу!

  • Участник семинара (21.02.2014)

    Удовлетворена семинаром полностью. Получила даже больше, чем ожидала. Самой полезной была информация по инструментам продаж, управления, обратной связи, постановкам задач. Жаль, что такой короткий семинар, хочется больше дней! Спасибо!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу