9

Вступление

*Инклюзивное образование (лат. «include» — заключаю, включаю) подразумевает приспособление образовательного процесса к нуждам различных групп детей и обеспечивает доступ к образованию детям с особыми потребностями.

Семинар адресован специалистам системы дополнительного образования, директорам, педагогам и психологам массовой школы, планирующим создание инклюзивной образовательной среды в своем учреждении.

Цель:

знакомство с условиями формирования инклюзивного пространства в образовательном учреждении; овладение методами и приемами психолого-педагогического сопровождения ребенка с особыми образовательными потребностями в условиях общеобразовательной школы.

В программе

  • Психолого-педагогическая характеристика детей с особыми образовательными потребностями, включаемых в образование по месту жительства.
  • Содержание профессиональной переподготовки учителей, работающих в инклюзивном пространстве.
  • Пути организации комплексного сопровождения ребенка с особыми потребностями в образовательном процессе:
    • методы и приемы психологической подготовки детей с особыми образовательными потребностями и их родителей к условиям массовой школы;
    • приемы формирования эмпатийных и толерантных отношений к ребенку с особыми образовательными потребностями;
    • использование консилиума как формы управления образовательной средой школы.

Формы работы

мини-лекции, психотехнические упражнения, дискуссии, деловая имитационная игра.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Материалы

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (11.07.2012)

    Этот семинар чрезвычайно необходим специалистам органов управления образования и педагогам массовых образовательных учреждений.

  • Участник семинара (11.07.2012)

    Данный семинар позволил мне шире посмотреть на проблему обучения детей с ограниченными возможностями. Спасибо!

  • Участник семинара (11.07.2012)

    Данный семинар помог структурировать информацию об организации инклюзивной среды. Почерпнула новые идеи для дальнейшей работы. Хотелось бы, чтобы Вы привлекали к работе директоров школ, работников комитетов образования, медицинский персонал.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее