Вступление
Программа рассчитана на руководителей среднего эшелона, заинтересованных в налаживании эффективного управленческого взаимодействия со своими непосредственными руководителями.
Цель:
сформировать коммуникативные и поведенческие навыки у руководителей среднего уровня, необходимые для эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством.Вы научитесь минимизировать негативные последствия фрустрирующих распоряжений, создавать более комфортные условия для выполнения своих рабочих обязанностей, находить пути для более полной реализации своих возможностей и получения адекватной оценки результатов своего труда.
В программе
- Специфика взаимодействия с руководителями «верхнего эшелона»: типичные затруднения руководителя и подчиненного, их причины.
- Этапы процесса управления, характерные затруднения для каждого из этапов.
- Уровни управленческой коммуникации: содержание («уровень проблемы») и контекст («уровень отношений»). Характерные нарушения коммуникации: как это проявляется, и что делать.
- Оценка ресурсов подчиненного со стороны руководителя. Признаки переоценки и недооценки ресурсов подчиненного: как действовать подчиненному?
- Недостаточное и избыточное делегирование со стороны руководителя: как действовать подчиненному?
- Позитивное и негативное мотивирование подчиненного, принципы управления по ресурсам. Как подчиненный может повлиять на стиль мотивации, транслируемый руководством?
- Ситуации давления со стороны руководителя: какие есть возможности у подчиненного? Элементы «переговорного айкидо».
- Эмоциональное напряжение во взаимодействии с руководителем: возможности выравнивания напряжения со стороны подчиненного.
- Можно ли объяснить моему руководителю, как именно мною лучше управлять?
Формы работы
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Эффективное взаимодействие с руководителями «Верхнего эшелона»