9

Вступление

Программа рассчитана на руководителей среднего эшелона, заинтересованных в налаживании эффективного управленческого взаимодействия со своими непосредственными руководителями.

Цель:

сформировать коммуникативные и поведенческие навыки у руководителей среднего уровня, необходимые для эффективного взаимодействия с вышестоящим руководством. 
Вы научитесь минимизировать негативные последствия фрустрирующих распоряжений,  создавать более комфортные условия для выполнения своих рабочих обязанностей, находить пути для более полной реализации своих возможностей и получения  адекватной оценки результатов своего труда.

В программе

  • Специфика взаимодействия с руководителями «верхнего эшелона»: типичные затруднения руководителя и подчиненного, их причины.
  • Этапы процесса управления, характерные затруднения для каждого из этапов.
  • Уровни управленческой коммуникации: содержание («уровень проблемы») и контекст («уровень отношений»). Характерные нарушения коммуникации: как это проявляется, и что делать.
  • Оценка ресурсов подчиненного со стороны руководителя. Признаки переоценки и недооценки ресурсов подчиненного: как действовать подчиненному?
  • Недостаточное и избыточное делегирование со стороны руководителя: как действовать подчиненному?
  • Позитивное и негативное мотивирование подчиненного, принципы управления по ресурсам. Как подчиненный может повлиять на стиль мотивации, транслируемый руководством?
  • Ситуации давления со стороны руководителя: какие есть возможности у подчиненного? Элементы «переговорного айкидо».
  • Эмоциональное напряжение во взаимодействии с руководителем: возможности выравнивания напряжения со стороны подчиненного.
  • Можно ли объяснить моему руководителю, как именно мною лучше управлять? 

Формы работы

активное групповое обучение с использованием ролевых игр, анализа кейсов и рабочих ситуаций участников, видеосъемки.
  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу