9

Вступление

Тренинг адресован менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж.

Цель:

формирование навыков эффективных продаж, позволяющих менеджерам гибко подходить к взаимодействию с каждым клиентом.

В программе

  • Знание этапов продаж: основные этапы, цели и средства каждого из этапов, особенности продаж продукта класса премиум.
  • Установление контакта: инициация контакта с клиентом, как произвести положительное первое впечатление, невербальные признаки общения (язык тела, интонация, темп речи, тембр голоса, символические коммуникативные знаки).
  • Прояснение потребностей клиента: виды потребностей (объективные и субъективные потребности, или «что на самом деле покупает клиент?»); техника получения необходимой информации: искусство задавать вопросы и тренировка активного слушания; выявление ключевых слов клиента, говорящих об определенной потребности.
  • Эффективная презентация: презентация себя, фирмы, товара; закономерности эффективной презентации; язык пользы для клиента.
  • Отработка возражений клиента: истинные и ложные возражения; техники выхода на истинное возражение; выработка алгоритмов ответа на возражение клиента.
  • Завершение продажи: психология принятия решения; сигналы готовности клиента заключить сделку; техники завершения продажи.
  • Типология клиентов: ролевой репертуар клиентов; типы клиентов (индивидуальные характеристики личности, поведенческие особенности, стиль общения); освоение эффективных стилей взаимодействия с каждым типом клиента.
  • Формирование лояльности клиентов: виды лояльности; методы формирования лояльности клиентов.

Формы работы

мини-лекции, индивидуальные и групповые упражнения, деловые игры, аналитический разбор ситуаций, видеоанализ ролевых ситуаций, тренировка навыков профессионального поведения.

  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу