Вступление
Умение вести себя в соответствии с нормами и правилами бизнес-сообщества создает несомненные преимущества: дает ощущение соответствия, уверенности и защищенности, позволяет экономить энергию и тратить ее на достижение профессиональных целей, а не на выстраивание повседневных межличностных контактов и обдумывание нюансов взаимоотношений, формирует благоприятный имидж человека и компании в целом.
Семинар рассчитан на широкий круг деловых людей: администраторов, офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителя, специалистов по продажам и переговорам, оргконсультантов, бизнес-тренеров, всех, кто понимает важность следования нормами этикета в условиях современного бизнеса.Цель:
знакомство с основами делового этикета, освоение необходимых приемов и навыков поведения, актуализация знаний по эффективному этикетному взаимодействию.В программе
-
Этикет служебного поведения:
- Деловой этикет как экономическая категория.
- Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
- Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»).
- Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»).
- Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность.
- Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
- Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
-
Этикет деловых ситуаций:
- Этикет приветствий и представлений в деловой сфере. Рукопожатие.
- Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации.
- Правила общения по телефону в офисе. Сотовый этикет. Ваш «говорящий имидж».
- Этикет. Речевой этикет при переписке (приглашения, отказы, просьбы, благодарности, поздравления).
- Подача чая, кофе, напитков в офисе. Специфика делового общения за деловой едой. Работа в приемной. Имидж приемной руководителя. Организация приема посетителей.
- Этикет внутрикорпоративных мероприятий (поведение, подарки, поздравления).
-
Управление отношениями наоснове делового этикета:
- Деловой этикет как инструмент влияния.
- Этикетные формулировки отказа.
- Психологически грамотные комплименты.
-
Этикет невербального поведение:
- «Приличное» поведение и хорошие деловые манеры.
- Жесты и позы, соответствующие деловому этикету.
-
Профилактика и управление конфликтами с помощью делового этикета:
- Конфликтное поведение во время телефонного общения.
- Правила принятия конструктивной критики.
- Действия при возникновении конфликта в коллективе.
- Этикетное поведение на совещании и в процессе переговоров.
- Обслуживание визита вежливости.
-
Оформление внешности: этикетный аспект:
- Закономерности делового стиля.
- Требования делового этикета к оформлению внешности.
- Ошибки в оформлении внешности.
- Искусство создания первого впечатления.
- Цвета влияния— эмоционально-психологическая характеристика цвета.
- Как оказывать влияние на окружение с помощью имиджа.
Формы работы
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Эффективные коммуникации в бизнесе: этикет и выгода