9

Вступление

Умение вести себя в соответствии с нормами и правилами бизнес-сообщества создает несомненные преимущества: дает ощущение соответствия, уверенности и защищенности, позволяет экономить энергию и тратить ее на достижение профессиональных целей, а не на выстраивание повседневных межличностных контактов и обдумывание нюансов взаимоотношений, формирует благоприятный имидж человека и компании в целом.

Семинар рассчитан на широкий круг деловых людей: администраторов, офис-менеджеров, секретарей, помощников руководителя, специалистов по продажам и переговорам, оргконсультантов, бизнес-тренеров, всех, кто понимает важность следования нормами этикета в условиях современного бизнеса.

Цель:

знакомство с основами делового этикета, освоение необходимых приемов и навыков поведения, актуализация знаний по эффективному этикетному взаимодействию.

В программе

  • Этикет служебного поведения:
    • Деловой этикет как экономическая категория.
    • Корпоративная культура, фирменный стиль организации.
    • Служебная вертикаль (отношения в системе «руководитель-подчиненный»).
    • Служебная горизонталь (отношения в системе «коллега-коллега»).
    • Эмоционально-нейтральный, деловой характер отношений. Конфиденциальность.
    • Нормы и правила отношений сотрудников с представителями сторонних организаций, партнерами, клиентами, посетителями.
    • Отношения между мужчиной и женщиной в деловом этикете.
  • Этикет деловых ситуаций:
    • Этикет приветствий и представлений в деловой сфере. Рукопожатие.
    • Визитные карточки как атрибут деловой коммуникации.
    • Правила общения по телефону в офисе. Сотовый этикет. Ваш «говорящий имидж».
    • Этикет. Речевой этикет при переписке (приглашения, отказы, просьбы, благодарности, поздравления).
    • Подача чая, кофе, напитков в офисе. Специфика делового общения за деловой едой. Работа в приемной. Имидж приемной руководителя. Организация приема посетителей.
    • Этикет внутрикорпоративных мероприятий (поведение, подарки, поздравления).
  • Управление отношениями наоснове делового этикета:
    • Деловой этикет как инструмент влияния.
    • Этикетные формулировки отказа.
    • Психологически грамотные комплименты.
  • Этикет невербального поведение:
    • «Приличное» поведение и хорошие деловые манеры.
    • Жесты и позы, соответствующие деловому этикету.
  • Профилактика и управление конфликтами с помощью делового этикета:
    • Конфликтное поведение во время телефонного общения.
    • Правила принятия конструктивной критики.
    • Действия при возникновении конфликта в коллективе.
    • Этикетное поведение на совещании и в процессе переговоров.
    • Обслуживание визита вежливости.
  • Оформление внешности: этикетный аспект:
    • Закономерности делового стиля.
    • Требования делового этикета к оформлению внешности.
    • Ошибки в оформлении внешности.
    • Искусство создания первого впечатления.
    • Цвета влияния— эмоционально-психологическая характеристика цвета.
    • Как оказывать влияние на окружение с помощью имиджа.

Формы работы

мини—лекции, тестирование, упражнения, деловые игры, разбор случаев изпрактики участников.
  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!
Участники обеспечиваются раздаточными материалами, включающими вопросники для оценки знаний делового этикета, а также правила повседневного служебного и застольного этикета.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу