Вступление
Термин «дресс-код» (англ. dress code – кодекс одежды) изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Этот термин используется для обозначения корпоративного регламента в одежде. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью ее бренда. Офисный стиль сотрудников - это важный элемент визуальных коммуникаций, который играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнерам и клиентам. Сотрудник, желающий добиться успеха в карьере, должен знать основы делового стиля и этикета и уметь совмещать их со своим индивидуальным имиджем.
Профессиональные специалисты - бизнес-тренер и имиджмейкер помогут Вам разобраться в тонкостях корпоративного дресс-кода, объяснят смысл имиджевых требований к сотрудникам и полезность их соблюдения, раскроют технологию создания индивидуального стиля и обучат основам самопрезентации.- систематизировать представления о слагаемых имиджа успешного человека;
- освоить принципы формирования стиля и основные нормы корпоративного дресс-кода;
- создать индивидуальную «гардеробную капсулу» и подбирать одежду в соответствии с требуемой деловой ситуацией;
- освоить технологии создания имиджа успешного делового человека.
В программе
- Значение имиджа в деловой сфере. Основные понятия и тенденции развития современного делового стиля.
- Виды дресс-кодов: официальный, формальный, традиционный, неофициальный, пятничный стандарт, деловой стиль командировок.
- Правила корпоративного дресс-кода:
- в зависимости от специфики деятельности компании;
- в зависимости от служебной иерархии сотрудников;
- деловой стиль в back и front офисе.
- Анализ профессиональных и личных требований к одежде. Приемы сочетания индивидуального и корпоративного стилей.
- Принципы формирования «деловой гардеробной капсулы».
- Женская и мужская деловая одежда: классика и новые тенденции, ошибки комбинирования.
- Особенности делового макияжа, прически, парфюмерии, маникюра, обуви, украшений и аксессуаров.
- «Ваш личный дресс-код»: определение цветовой палитры, создание индивидуальной «гардеробной капсулы».
- Основные законы визуальной коррекции недостатков и сбалансированного гардероба.
- Управление впечатлением в создании имиджа делового человека:
- стереотипы восприятия людьми друг друга и законы привлекательности;
- техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях;
- формы бизнес-коммуникаций и критерии эффективного общения;
- способы установления, поддержания и восстановления контакта; искусство комплимента и «малого» разговора.
- Практика самопрезентации.
Формы работы
Количество человек в группе ограничено в связи с работой имиджмейкера над созданием индивидуального стиля каждого участника и участницы. Для прохождения тренинга необходимо иметь удобную одежду и обувь.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Участник семинара (29.09.2012)
Хорошее сочетание теоретического материала и практических ситуаций и заданий. Наиболее понравилось общение с тренером, методические приёмы! "Иматон", сохраняй свой особый стиль "Питерской школы". Было очень приятно!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Дресс-код и корпоративный имидж - путь к успеху