9

Вступление

Термин «дресс-код» (англ. dress code – кодекс одежды) изначально возник в Великобритании, но быстро распространился по всему миру. Этот термин используется для обозначения корпоративного регламента в одежде. Дресс-код компании считается продолжением корпоративной культуры фирмы и важной частью ее бренда. Офисный стиль сотрудников - это важный элемент визуальных коммуникаций, который играет немаловажную роль в доверии клиента к фирме в целом, демонстрирует состояние дел в компании, показывает уважение к деловым партнерам и клиентам. Сотрудник, желающий добиться успеха в карьере, должен знать основы делового стиля и этикета и уметь совмещать их со своим индивидуальным имиджем.

Профессиональные специалисты - бизнес-тренер и имиджмейкер помогут Вам разобраться в тонкостях корпоративного дресс-кода, объяснят смысл имиджевых требований к сотрудникам и полезность их соблюдения, раскроют технологию создания индивидуального стиля и обучат основам самопрезентации.

-      систематизировать представления о слагаемых имиджа успешного человека;
-      освоить принципы формирования стиля и основные нормы корпоративного дресс-кода;
-      создать индивидуальную «гардеробную капсулу» и подбирать одежду в соответствии с требуемой деловой ситуацией;
-      освоить технологии создания имиджа успешного делового человека.

На семинар приглашаются директора компаний, руководители департаментов по работе с клиентами, специалисты HR отделов, менеджеры среднего звена, а также все, кто заинтересован в создании собственного имиджа успешного делового человека.

В программе

  • Значение имиджа в деловой сфере. Основные понятия и тенденции развития современного делового стиля.
  • Виды дресс-кодов: официальный, формальный, традиционный, неофициальный, пятничный стандарт, деловой стиль командировок.
  • Правила корпоративного дресс-кода:
    • в зависимости от специфики деятельности компании;
    • в зависимости от служебной иерархии сотрудников;
    • деловой стиль в back и front офисе.
  • Анализ профессиональных и личных требований к одежде. Приемы сочетания индивидуального  и корпоративного стилей.
  • Принципы формирования «деловой гардеробной капсулы».
  • Женская и мужская деловая одежда: классика и новые тенденции, ошибки комбинирования.
  • Особенности делового макияжа, прически, парфюмерии, маникюра, обуви, украшений и аксессуаров.
  • «Ваш личный дресс-код»: определение цветовой палитры, создание индивидуальной «гардеробной капсулы».
  • Основные законы визуальной коррекции недостатков и сбалансированного гардероба.
  • Управление впечатлением в создании имиджа делового человека:
    • стереотипы восприятия людьми друг друга и законы привлекательности;
    • техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях; 
    • формы бизнес-коммуникаций и критерии эффективного общения;
    • способы установления, поддержания и восстановления контакта; искусство комплимента и «малого» разговора.
  • Практика самопрезентации.

Формы работы

мини-лекции, видео-презентации, психологический практикум, групповые дискуссии, анализ трудных случаев из практики участников.
  • Объем программы 16 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

Количество человек в группе ограничено в связи с работой имиджмейкера над созданием индивидуального стиля каждого участника и участницы. Для прохождения тренинга необходимо иметь удобную одежду и обувь.

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Участник семинара (29.09.2012)

    Хорошее сочетание теоретического материала и практических ситуаций и заданий. Наиболее понравилось общение с тренером, методические приёмы! "Иматон", сохраняй свой особый стиль "Питерской школы". Было очень приятно!

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу