Вступление
На тренинг приглашаются руководители компаний, менеджеры, начальники отделов и подразделений
Цель:
анализ причин неэффективности деловой коммуникации, развитие навыков практического применения коммуникативных технологий в деловом общении, освоение эффективных инструментов конструктивного влияния в ходе деловой коммуникации.
В программе
- Навыки эффективной презентации. Позитивный настрой, мышление, трансляция.
- Логические уровни коммуникации. Обратная связь высокого качества.
- Установление раппорта. Приемы подстройки под собеседника.
- Навыки преодоления барьеров в коммуникации (барьеры слушания, понимания, проверки).
- Управление конфликтными ситуациями.
- Формирование цели коммуникации. Инструмент «Лифт-тест». Пакетирование и логика информации.
- Аргументированность. «Тезис – аргумент». Резюмирование.
- Навыки управление эмоциями в коммуникации.
- Выбор позиции в процессе коммуникации (транзактный анализ Эрика Берна).
- Интеллект – карты для переговоров.
Формы работы
мини-лекции, деловая игра, разбор ситуаций из практики участников, групповые упражнения, ролевые игры.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Деловые переговоры