9

Вступление

На тренинг приглашаются руководители компаний, менеджеры, начальники отделов и подразделений

Цель:

анализ причин неэффективности деловой коммуникации, развитие навыков практического применения коммуникативных технологий в деловом общении, освоение эффективных инструментов конструктивного влияния в ходе деловой коммуникации.

В программе

  • Навыки эффективной презентации. Позитивный настрой, мышление, трансляция.
  • Логические уровни коммуникации. Обратная связь высокого качества.
  • Установление раппорта. Приемы подстройки под собеседника.
  • Навыки преодоления барьеров в коммуникации (барьеры слушания, понимания, проверки).
  • Управление конфликтными ситуациями.
  • Формирование цели коммуникации. Инструмент «Лифт-тест». Пакетирование и логика информации.
  • Аргументированность. «Тезис – аргумент». Резюмирование.
  • Навыки управление эмоциями в коммуникации.
  • Выбор позиции в процессе коммуникации (транзактный анализ Эрика Берна).
  • Интеллект – карты для переговоров.

Формы работы

мини-лекции, деловая игра, разбор ситуаций из практики участников, групповые упражнения, ролевые игры.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!
Помимо рабочих тетрадей, которые будут использоваться в ходе тренинга, участники получат пакет методических материалов в электронном виде.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу