9

Вступление

Владение искусством танца является непременным условием профессионализации в области танцевально-двигательной терапи. Широкий репертуар танцевальных движений, телесная свобода и раскрепощенность, моторная гармония, эмпатичность на моторном уровне – вот тот фундамент, который необходим для обучения методам танцевальной терапии.

Присоединение к клиенту через отражение особенностей его движений в танце и последующая гармонизация его моторной сферы – главная задача специалиста. Гармонизация моторных проявления клиента, влекущая за собой коррекцию его личностных особенностей и психологических проблем, рассматривается Санкт-Петербургской школой танцевальной терапии в качестве основного терапевтического механизма.

Программа адресована широкому кругу практических психологов и социальных работников, использующих в своей работе танцевально-двигательные практики и стремящихся к развитию моторной сферы, свободы движения, совершенствованию танцевальных навыков. Она также будет полезна специалистам с хореографическим образованием, заинтересованным в углублении психологической составляющей своей деятельности.

В результате обучения участники смогут:

  • существенно обогатить язык движений и расширить возможности телесного самовыражения;
  • снять мышечные блоки и напряжения, сковывающие телесную свободу;
  • обрести свободу движений, повышающую устойчивость человека в профессиональной деятельности и жизни в целом;
  • укрепить и расширить собственные компетенции в качестве специалиста, использующего танцевальные и двигательные методы в своей работе.
  • I ступень. Свободная пластика и контемпорари

    В программе:

    • Свободная пластика как альтернатива аутентичному движению.
    • Свободная пластика как метод развития телесной раскрепощенности.
    • Мышление, дыхание, движение как единый процесс: улучшение качества движения.
    • Телесный диалог как способ установления контакта.
    • Описание ситуации и выражение чувств через пластику движения.
    • Развитие осознанности восприятия времени, пространства и своих ощущений в танце.
    • Свободная пластика как инструмент развития эмоционального интеллекта.
    • Знакомство с богатством танцевальных техник современного танца контемпорари.
    • Способы разминки: классическая, импровизационная, расслабляющая.
    • Формы построения движений в современном танце: вращения, прыжки, ритмы, партнер, рисунок танца.
    • Импровизация или контемпорари как способ самовыражения личности.
  • II ступень. Кинестетическая эмпатия и телесный анализ движений

    В программе:

    • Анализ двигательных паттернов участников: методики «Анализ телесного компонента интеллекта» и «Телесный анализ».
    • Эмпатичность на моторном уровне как бызовый навык танцевального терапевта.
    • Развитие кинестетической эмпатии: техники символдрамы Ханскарп Лейнер.
    • Сопровождающая и поддерживающая функции танцевального терапевта.
    • Осознание собственных чувств и ощущений, возникающих в процессе кинестетической эмпатии.
    • Анализ и проработка чувств, способы профилактики эмоционального выгорания.

Формы работы

мини-лекции, просмотр видеоматериалов, диагностический практикум, групповые и индивидуальные танцевально-терапевтические сессии.

  • Объем программы 40 академических часов
  • Удостоверение о повышении квалификации. 

Отзывы

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

  • Дарья, Ростов-На-Дону (13.01.2024)

    Очень интересный подход к обучению! Было полезно получить обратную связь, комментарии и личный опыт спикеров.

  • Светлана, Москва (13.01.2024)

    Я получила много информации на телесном, эмоциональном и когнитивном уровне. Очень понравилось танцевать с Елизаветой, получила огромное эстетическое удовольствие и ресурс!

  • Анна, Санкт-Петербург (13.01.2024)

    После семинара появилось понимание, куда двигаться дальше в данной области, получила понимание своих слабых сторон. Очень полезными оказались практические занятия и опыт специалистов (ведущих).

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее