Вступление
Семинар ориентирован на владельцев и руководство компаний, работающих на рынке b2с. Также будет интересен специалистам из области маркетинга, брендинга и рекламы.
Цели:
- обучить методике корректной модернизации существующего продукта и управления продуктовым портфелем в условиях кризиса;
- разъяснить основные принципы поддержания сильного бренда и управления им в условиях кризиса, обозначить ключевые позиции, требующие контроля со стороны руководства;
- обозначить основные правила эффективной, продающей рекламной идеи, обучить применению этих правил для корректной постановки задач собственным сотрудникам, представителям рекламных агентств, а также для последующего тестирования рекламных идей.
В программе:
- Как выжить компаниям во время кризиса? Основные правила поведения.
- Чем во время кризиса может быть полезен грамотный брендинг? Критерии эффективности антикризисного брендинга.
- Поддержание и управление брендом в условиях кризиса.
- Бренд как инструмент создания спроса.
- Бренд и личностные ценности.
- Структура бренда
- 10-шаговая модель построения бренда.
- Стратегия и тактика бренда.
- Управление продуктовым портфелем в условиях кризиса.
- Аудит бренда.
- Программа действий антикризисного бренд-менеджера.
Результаты:
- Участники смогут самостоятельно найти незанятую рыночную нишу, разработать продукт, создать бренд, стратегию его продвижения и эффективно управлять бизнес-процессами в этой сфере.
- Участники смогут протестировать собственный существующий продукт или бренд на предмет его востребованности потребителем, найти недостатки и устранить их, понять принципы стратегии дальнейшего развития.
- Четкая методика построения сильного бренда и создания работающей рекламы позволят слушателям ставить правильные стратегические задачи исполнителям любого уровня в области маркетинга, брендинга и рекламы и контролировать их эффективность.
Формы работы:
мини-лекции, практические задания, разбор кейсов и примеров из практики участников.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Антикризисный брендинг на рынке B2С