Детали программы
Даты проведения очных сессий нового набора:
1 сессия: -
2 сессия: -
3 сессия: -
4 сессия: -
Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей.
Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Вступление
Основные достоинства программы:
- Преподаватели программы являются действующими директорами по персоналу или HR-специалистами с большим опытом практической работы.
- Программа предполагает практическое освоение действенных HR-технологий, позволяющих исчерпывающе решать весь круг задач, стоящих перед службой персонала современной организации (найм, адаптация, оценка, мотивация, обучение, наставничество, формирование кадрового резерва, управление лояльностью и корпоративной культурой, организация корпоративных праздников, сопровождение организационных изменений и др.).
-
Применяются активные формы обучения с акцентом на самостоятельную работу студентов – мастерские, тренинги, выполнение групповых работ в процессе очных и дистанционных семинаров, взаимное рецензирование работ, конкурсы студенческих кейсов, коллективная подготовка аттестационных проектов, тьюторство. Это способствует освоению и развитию ключевых компетенций, важных в деятельности HR-специалиста:
- способности к анализу и решению проблем,
- навыков работы с информацией,
- управленческих навыков,
- способности к эффективным коммуникациям,
- навыков самоорганизации и саморазвития,
- навыков сотрудничества,
- профессиональной этики.
- Программы включает блок дистанционного обучения, что позволяет слушателям освоить современные инструменты удаленной работы HR-специалиста (вебинары, веб-конференции, платформы дистанционного образования).
Преподавательский состав
- Олехнович Мария ОлеговнаРуководитель программыкандидат психологических наук, бизнес-тренер с 1996 года, консультант по управлению персоналом с 1997 года, преподаватель дисциплины «Управление человеческим ресурсами для руководителей» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школ «ИМИСП» (Санкт-Петербург), «АМИР» (Москва).
- Костицын Николай Александровичкандидат экономических наук, организационный консультант, преподаватель дисциплины «Менеджмент» в корпоративных университетах, сотрудник бизнес-школы «АМИР» (Москва), директор Школы развития персонала «НикоМаха».
- Градова Юлия Львовнасертифицированный бизнес-тренер Сиднейской Академии Менеджмента, руководитель отдела развития и обучения персонала компании «MT Group» (2005-2011), директор «Международного института развивающего транзактного анализа», сотрудник консалтинговых компаний «Berner & Stafford» и «Профессиональный менеджер».
- Морозова Елена Николаевназаведующая кафедрой профессиональной подготовки бизнес–тренеров Института практической психологии «Иматон», бизнес-тренер, член Межрегиональной общественной организации тренеров и консультантов, консультант по управлению и кадровому аудиту, управляющий партнер консалтинговой компании – 4 года, автор и ведущая бизнес-семинаров и тренингов с 1995 года.
- Назарова Татьяна Геннадьевнадиректор по персоналу, опыт работы в службе HR на разных позициях с 2003 года (компании «Империя мебели», «21 век»), PMP (сертифицированный профессионал по управлению проектами), член международной организации «Институт управления проектами» (PMI), сертифицированный тренер международной программы «Ретиминг» (формирование команды).
- Хитрина Ирина Юрьевнакандидат психологических наук, доцент, сотрудник кафедры управления и моделирования в социально-экономических системах СПбГУТ, опыт работы в области управления персоналом в качестве внутреннего (1992-1996) и внешнего специалиста (с 1996), участвовала в реализации Президентской Программы подготовки руководителей малого бизнеса.
- Бирюкова Анастасия Евгеньевнасертифицированный бизнес-тренер Сиднейской академии менеджмента, руководитель Корпоративного учебного центра «М-Стайл» (2002-2010), бизнес-тренер и консультант тренинговой компании «Золотой Пегас».
- Васильев Сергей Алексеевичвыпускник Открытой школы бизнеса Британского открытого университета, директор по персоналу иностранных компаний в России «Жилетт», «SCA Hygiene Products», «Элопак» (1992-2013), консультант по управлению персоналом.
- Деришева Елена Николаевнаначальник отдела кадрового администрирования Управления по работе с персоналом ООО «Газпромнефть-Хантос» (с 2012 года), ведущий специалист департамента управления персоналом по направлению «Оценка и развитие персонала» ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз» (2006-2012), специалист по постановке процессов управления персоналом.
Вас заинтересовала
эта программа?
Содержание
В учебный план программы «Управление персоналом. Профессиональная подготовка HR-специалистов»» включены следующие учебно-практические семинары, тренинги, практикумы, вебинары и лекционные курсы:
I Блок. Стратегические аспекты управления персоналом:
- Организационные и концептуальные вопросы управления персоналом (организационная структура предприятия, этапы развития компании, управление персоналом на разных этапах развития, стратегическое планирование персонала и др.)
- Управление службой персонала (структура службы, показатели эффективности работы, распределение функций, компетенции должностей).
- HR как бизнес-партнер (влияние HR-специалиста на результаты бизнеса, зависимость мотивации HR-службы от результатов бизнеса, консультирование первых лиц, возможности самоокупаемости HR-подразделения).
- Основы кадрового делопроизводства (реализация HR-процессов в соответствии с ТК РФ, заключение трудовых договоров с разными категориями работников, испытательный срок как полезный инструмент управления, аттестация согласно ТК РФ, увольнение без судебных рисков).
II Блок. Основные технологии управления персоналом:
- Рекрутинг (источники привлечение персонала, анализ резюме, виды и алгоритмы собеседований, первичный и вторичный отбор, методы углубленного исследования, испытательный срок как последний этап отбора).
- Адаптация персонала (испытательный срок и адаптационный период, этапы и инструменты адаптации, разработка программ и оценка результатов адаптации).
- Построение системы наставничества (цели наставничества, подбор, подготовка и мотивация наставников, оценка эффективности системы наставничества).
- Управление кадровым резервом (дань моде или необходимость? кто такие высокопотенциальные сотрудники? кадровый резерв с учетом специфики бизнеса, риски и ограничения при создании кадрового резерва, критерии эффективности работы, развитие карьеры как способ удержания ценных сотрудников).
- Материальная мотивация (мониторинг рынка зарплат, системы оплаты труда, структура заработной платы, окладная часть и надбавки, льготы и социальный пакет, мониторинг удовлетворенности персонала).
- Нематериальная мотивация (типы нематериальной мотивации, выявление факторов демотивации, подбор адекватных стимулов, обучение руководителей управлению нематериальной мотивацией персонала).
- Обучение и развитие персонала (планирование и бюджетирование обучения, определение потребностей в обучении, выбор оптимальных форм и методов, оценка эффективности системы обучения).
- Оценка персонала (технологии оценки персонала: 360 градусов, оценка по целям, ассессмент и др.; алгоритмы работы, надежность и валидность методов, способы повышения объективности оценки, заключение по результатам оценки, разработка индивидуальных планов развития).
- Управление организационной культурой (структура и типы организационной культуры, культура и идеология, способы изменения организационной культуры).
- Управление коммуникациями и корпоративный PR (деловой документооборот, разрешение конфликтов, проведение совещаний, укрепление горизонтальных связей между подразделениями, корпоративные СМИ).
- Высвобождение персонала (политика увольнений, причины увольнения, способы высвобождения персонала, варианты выходного собеседования, договор конфиденциальности, статистика увольнений).
III Блок. Специальные вопросы управления персоналом:
- Разработка компетенций.
- Управление HR-проектами.
- HR-аудит бизнес-процессов.
- Управленческий коучинг.
- Сопровождение организационных изменений в компании, работа с лидерами мнений.
- Формирование приверженности и лояльности персонала.
- Управление кросс-культурными коммуникациями в международных компаниях.
- Event-менеджмент.
- Работа в области социального партнерства.
Условия приёма
На обучение по программам дополнительного профессионального образования принимаются лица, имеющие высшее образование любого профиля, или студенты, обучающиеся на старших курсах вузов.
Прием осуществляется на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
- ксерокопию диплома и вкладыша (или справку из вуза для студентов старших курсов);
- заявление о приеме на имя директора Института практической психологии «Иматон», заявление должно завершаться фразой «В случае принятия решения о моем зачислении оплату обучения за первый семестр гарантирую», в заявлении необходимо указать почтовый адрес с индексом, контактные телефоны и e-mail;
- три фотографии размером 3×4;
- автобиографию (форма произвольная).
Кроме перечисленных документов, необходимо представить творческую работу (эссе) на тему: «Почему я занимаюсь (хочу заниматься) HR-менеджментом?» или «Мои ожидания от программы "Управление персоналом. Профессиональная подготовка HR-специалистов"».
Без творческой работы документы, поданные на конкурс, рассматриваться не будут. Без персонального приглашения просим на обучение не выезжать.
Документы на обучение можно направить по электронной почте ippi@imaton.ru или прикрепив их к заявке при оформлении на сайте.
Отсутствие российского гражданства не является препятствием к обучению.
Материалы
Публикации:
- М.О. Олехнович, Н.А. Костицын «Интеллектуальный фундамент корпоративного обучения»
- Н.А. Костицын «Аудит системы корпоративного обучения»
- Н.А. Костицын «Окупаемость инвестиций в программы корпоративного обучения»
- Н. А. Костицын «Кризис - это чернозём для процветания коучинга и HR-технологий»
Видеоматериалы:
- День открытых дверей программы
- Презентация вечернего обучения «Конструирование и проведения бизнес-тренингов»
Фотографии выпускников и темы дипломных работ:
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.