Детали программы
Даты проведения очных сессий нового набора:
1 сессия: -
2 сессия: -
3 сессия: -
4 сессия: -
Стоимость обучения за одну сессию составляет рублей.
Возможно повышение стоимости обучения с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период (на основании части 3 статьи 54 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»)
Вступление
Программа ориентирована на специалистов в области HR, психологов, тренеров, консультантов, а также других специалистов с высшим образованием, решивших освоить новую специальность - внешнего или внутреннего организационного консультанта.
Программа обучения позволяет участникам получить знания и базовые навыки, необходимые для начала деятельности в качестве организационного консультанта. Участники получат пакет методических материалов и практических инструментов, необходимых для успешного старта в профессию.
В ходе программы участники научатся:
- Анализировать структуру организации, тип управления в ней, фазу жизненного цикла, имеющиеся ресурсы и дефициты компании.
- Описывать системную модель функционирования организации и находить зоны необходимых изменений.
- Планировать и проводить организационные изменения в компании: управленческое консультирование и коучинг руководителей, обучение и тренинг персонала компании.
- Разрабатывать актуальную систему оценки деятельности сотрудников компании.
- Мотивировать руководителей и сотрудников компании к изменениям.
- Сопровождать организационные изменения, работать с возможным сопротивлением, анализировать результаты проводимых изменений.
- Продвигать и продавать свои услуги.
Выпускникам института, успешно прошедшим обучение, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании установленного образца, дающий право на ведение нового вида профессиональной деятельности в области организационного развития.
Программа рассчитана на очно-заочное обучение в течение одного года. Объем программы – 605 часов (из них 500 часов составляют аудиторные занятия). Программа включает четыре очные сессии продолжительностью 13 дней каждая. Каждый день студенты занимаются с 10.00 до 18.00. После каждой сессии студенты пишут зачетные и курсовые работы, сдают экзамены, что является основанием для их перевода на следующую ступень обучения.
Преподавательский состав
- Хватов Александр ЭдуардовичРуководитель программызаведующий кафедрой организационной психологии Института практической психологии «Иматон», организационный консультант, тренер, директор консалтинговой компании.
- Бадьин Андрей Валерьевичмаркетолог-практик, консультант в области маркетинга и брендинга, соавтор книг «Бренд: боевая машина бизнеса», «Брендинг в розничной торговле», «Поиск новой рыночной ниши».
- Аболмасов Алексей Владимировичспециалист по организационным изменениям, заместитель начальника управления по работе с персоналом Санкт-Петербургского филиала ОАО «РТК».
- Корнилов Алексей Вадимовичмастер бизнес-коуч, официальный представитель компаний B-Coach Systems и Международного университета лидерства (Leadership University, США) в России, генеральный директор представительства международной компании.
- Малышева (Чиркова) Дарья Владимировнамастер бизнес-коуч, официальный представитель компаний B-Coach Systems и Международного университета лидерства (Leadership University, США) в России, бизнес-тренер.
- Соломин Игорь Леонидовичкандидат психологических наук, доцент кафедры прикладной психологии Петербургского государственного университета путей сообщения, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь», методики экспресс-профориентации «Ориентир» и др., один из авторов книг «Азбука профориентации», «Ищу работу», «Ступени карьеры» и др.
Вас заинтересовала
эта программа?
Содержание
В учебный план программы «Системный подход к развитию организации. Профессиональная подготовка организационных консультантов» включены следующие курсы, учебно-практические семинары и тренинги:
- Задачи консультанта при работе с организацией.
- Теоретическое обоснование системного подхода в организационном консультировании:
- теория систем Ф. Берталанфи и А. Тахтаджян: история, основные понятия, современный взгляд на теорию систем, ее применимость к организациям, организация как открытая система;
- теория коммуникации Г. Бейтсона и соавторов: концепция двухуровневой коммуникации в применении к организации;
- организационное развитие по Адизису, Грейнеру и Шустерману.
- Виды организационного консультирования: экспертный, процессный, системный. Отличия, области применения и особенности использования каждого вида.
- Типы организационных структур, их признаки, выбор соответствующего вида организационного консультирования.
- Жизненный цикл компании: понятие, этапы, особенности развития, кризисные периоды. Задачи и особенности консультирования на каждом этапе жизненного цикла компании.
- Выбор объекта изменений в организации. «Личностный» и «организационный» подходы к изменениям, конфликт подходов и его решение.
- Инструменты организационных изменений:
- индивидуальное консультирование и коучинг первых лиц компании;
- консультирование и коучинг в формате «малой группы»;
- корпоративное обучение;
- система мотивации и оценки персонала.
- Модели оценки и развития персонала: модель развития навыков, модель развития компетенций, модель корпоративного университета, модель развития по ресурсам подчиненных.
- Сопровождение изменений в компании, работа с сопротивлением.
- Индивидуальная и командная работа консультанта: личный стиль, правила взаимодействия, возможные ошибки и «ловушки» в работе с организацией.
- Маркетинг и продажа услуг консультанта: 8 вещей, которые важно делать, и 6 вещей, которые делать нельзя.
Условия приёма
На обучение по программам дополнительного профессионального образования принимаются лица, имеющие высшее образование любого профиля, или студенты, обучающиеся на старших курсах вузов.
Прием осуществляется на конкурсной основе. Для участия в конкурсе необходимо предоставить следующие документы:
- ксерокопию диплома и вкладыша (или справку из вуза для студентов старших курсов);
- заявление о приеме на имя директора Института практической психологии «Иматон», заявление должно завершаться фразой «В случае принятия решения о моем зачислении оплату обучения за первый семестр гарантирую», в заявлении необходимо указать почтовый адрес с индексом, контактные телефоны и e-mail;
- три фотографии размером 3×4;
- автобиографию (форма произвольная).
Кроме перечисленных документов, необходимо представить творческую работу (эссе) на тему: «Почему я занимаюсь (хочу заниматься) телесно-ориентированной психотерапией?» или «Мои ожидания от программы "Телесно-ориентированная психотерапия: системный подход"».
Без творческой работы документы, поданные на конкурс, рассматриваться не будут. Без персонального приглашения просим на обучение не выезжать.
Документы на обучение можно направить по электронной почте ippi@imaton.ru или прикрепив их к заявке при оформлении на сайте.
Отсутствие российского гражданства не является препятствием к обучению.
Материалы
Прочитать статью А. Э. Хватова
Предлагаем Вам посмотреть видеозапись открытой встречи с А.Э. Хватовым "Системный подход в работе с компанией: идея, подходы, отличия".
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.