Вступление
Время проведения с 10:00 до 13:00.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Для повышения качества обучения рекомендуется присутствовать с включенными видеокамерой и микрофоном.
Видеозапись каждого занятия доступна в течение 14 дней после отправки ссылки на видео по электронной почте.
Недирективная игровая терапия, центрированная на ребенке, была осмыслена и разработана Вирджнией Экслайн в начале 50-х годов. Ее главная цель - обеспечить маленькой личности позитивный опыт роста в присутствии понимающего и поддерживающего взрослого, помочь ей обрести внутренние силы, веру в себя, способность к самопринятию и саморегуляции.
Создание условий для самоактуализации и укрепления чувства «Я» – основной механизм решения психологических проблем ребенка, на который опирается данный подход.
Подход В. Экслайн доказал свою эффективность в работе с широким спектром эмоциональных и поведенческих проблем дошкольников: тревожность, агрессивность, низкая самооценка, эмоциональная неустойчивость, сложности коммуникации, психосоматическое неблагополучие, переживание горя, навязчивые действия, трудности обучения и многое другое.
Данный метод позволяет восполнить существенные дефициты развития дошкольников, обусловленные особенностями семейной ситуации, и заложить более надежный фундамент для их дальнейшего благополучного развития. Поэтому принципы, разработанные в данном подходе, уже интегрируются в дошкольные образовательные учреждения. Психологи и воспитатели, владеющие хотя бы основами недирективного игрового взаимодействия с ребенком смогут более эффективно оказывать ему помощь и поддержку на тернистом пути развития маленькой личности.
Вебинар адресован практическим психологам и педагогам дошкольных учреждений, специалистам ППМС-центров, студентам психологических факультетов, а также заинтересованным родителям.
В результате обучения участники смогут:
- освоить методологию работы в данном подходе;
- понять его отличия от других видов игротерапии;
- изучить терапевтические возможности метода;
- получить опыт выстраивания игровой коммуникации с детьми для достижения различных развивающих и терапевтических целей.
В программе
- Краткая история метода.
- Основные принципы и алгоритм использования метода при взаимодействии с детьми.
- Игра как способ наблюдения за детьми, понимания их эмоциональных и поведенческих особенностей.
- Обстановка игровой комнаты, игрушки и природные материалы.
- Этапы индивидуальной и групповой психологической работы с дошкольниками.
- Анализ эмоциональных и поведенческих нарушений с точки зрения подхода В. Экслайн.
- Роль родителей в игровом терапевтическом процессе.
Формы работы
мини-лекции, упражнения для отработки навыков, работа над заданиями в малых группах, игротерапевтические сессии, супервизия.
Продолжительность вебинара 8 академических часов. По итогам обучения участники получают документ (PDF формат), подтверждающий прохождение программы.
Занятия проводятся на платформе ZOOM. Рекомендуем заранее проверить работу вебкамеры и микрофона. Ссылка на подключение к вебинару будет отправляться на электронную почту каждый день в 8:00 часов (время московское). Ссылка на просмотр видеозаписи будет отправляться на электронную почту после занятий.
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Оксана, Санкт-Петербург (17.06.2024)
Очень хорошие впечатления от программы. Порадовало, что была не только теория, но и практическая часть. Ольга Юрьевна подробно отвечала на все возникающие вопросы. Программа будет полезна мне не только как специалисту, но и как маме. Спасибо большое!
-
Юлия, Оренбург (26.02.2024)
Два дня обучения были очень насыщенными и интересными.
Понравилась подача материала, всё очень последовательно и структурированно.
Много практических материалов:видео, упражнения, ситуации.
Хочется выразить благоларность автору и ведущей вебинара Ольге, за ппекрасную подачу материала. -
Елена, Поселок Дзержинск (13.05.2021)
Здравствуйте! У меня очень хорошие впечатления от вебинара Ольги Юрьевны Беккер по недирективной игровой терапии для дошкольников: за два дня успели в спокойном темпе ознакомиться с темой, при этом успевали обсуждать возникающие попутно вопросы. Вебинар сопровождался презентацией, рассматривали примеры учебные, а также участники делились, по своему желанию, случаями из практической работы, было интересным профессиональное общение, обмен опытом. В ходе вебинара у меня возникла идея использования изучаемого инструмента на моем конкретном рабочем месте, поэтому большое спасибо, Ольга Юрьевна, за знания, внимание к нам и творческое вдохновение!
С уважением и теплом, Чайкина Елена Юрьевна)
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
ВЕБИНАР: Недирективная игровая терапия В. Экслайн: незаменимый инструмент психологического сопровождения дошкольников