Вступление
На мастерскую приглашается широкий круг специалистов: психиатры, психологи, социальные работники, психотерапевты, консультанты, воспитатели и учителя.
Эта мастерская для вас, если вы работаете с детьми и подростками, склонными к девиантному поведению; детьми и подростками, пережившими эмоциональное, физическое, сексуальное насилие или другой травматический опыт; детьми и подростками, имеющими различные психические и ментальные особенности.
Поведение человека – это проявление его внутреннего мира, способ его коммуникации с внешним миром, его ответ на требования окружающей среды. Трудное поведение – признак конфликтности, напряженности, а порой боли и отчаяния, способных расти как снежный ком… Действенное регулирование трудного поведения требует глубинной психологической работы – наиболее экологично и проникновенно она проводится в русле мультимодальной терапии искусствами.
На мастерской мы будем учиться исследовать внутренние скрываемые миры, видеть их пугающие проявления в поведении и находить способы гармонизирующего взаимодействовать с ними.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с практикой мультимодальной терапии искусствами;
- изучить методы терапии искусствами, которые помогают соприкоснуться с внутренними переживаниями человека;
- понять свои способы совладания с проблемными состояниями и ощущением собственного неблагополучия;
- почувствовать на собственном опыте целительный потенциал мультимодальной терапии искусствами;
- выявить способы поведения взрослых, которые усугубляют подавленное состояние детей с проблемным поведением и провоцируют взрыв;
- научиться таким способам реагирования, которые облегчают внутреннее неблагополучие ребенка и способствуют улучшению его поведения.
В программе
- Секретные миры: поведение как коммуникация
- Когда нарушается позитивная адаптация?
- Проблемное поведение как способ выражения внутреннего неблагополучия.
- Симптомы внутреннего стресса и напряжения.
- Как наши способы справляться с собственным неблагополучием влияют на эффективность коммуникации с «трудными» детьми и подростками?
- Как не терять соединенность с собой, своим внутренним ядром в сложных ситуациях и сохранять равновесие во время шторма?
- Творчество как способ соприкосновения с глубинными переживаниями "трудного" ребенка.
- Творчество как способ «вдохнуть жизнь» и вернуть надежду.
Формы работы
групповой арт-терапевтический тренинг, самоанализ, рефлексия, супервизорская поддержка.
ВНИМАНИЕ! Программа является семинаром-спутником 15-го Санкт-Петербургского Саммита психологов, который состоится 6-9 июня 2021 г. Участникам 15-го Саммита психологов предоставляется скидка на участие в семинарах-спутниках.
Стоимость данной программы для участников 15-го Саммита со скидкой составит 8640 руб.
Материалы
Предлагаем Вам познакомиться с видеоматериаласми выступлений и мастер-классов ведущего:
- «Знакомство с мультимодальной терапией искусствами»
- «До встречи с собой!» арт-терапевтическая мастерская в рамках VI всероссийского фестиваля практической психологии
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Работа с трудным поведением у детей и подростков. Практика мультимодальной терапии искусствами