Вступление
Восхищает исключительная готовность людей серьезно трудиться для создания благополучия своих детей и семей, строить эффективные отношения, несмотря на экономические катаклизмы, информационную перегруженность и стрессы современного мира.
В надежде стать идеальными родителями взрослые готовы на многое. И, как показывает теория и практика психологии и педагогики, самое важное в общении с ребенком – это постараться его услышать, понять и принять. Но именно это чаще всего у родителей получается с трудом. Почему ребенок поступает именно так? Почему на слова или поступки родителей он реагирует каким-то странным, совершенно неведомым для взрослых образом? Почему его поведение так нас раздражает?!
Мы ищем универсальные способы общения, которые могли бы пригодиться в любой ситуации. Такие способы, безусловно, существуют, но, чтобы ими воспользоваться, нужно получше узнать не только ребенка, но и самих себя.
На тренинг приглашаются родители, которые хотят научиться эффективным способам общения со своими детьми.
Тренинг также адресован психологам и педагогам системы образования, в т.ч. дополнительного профессионального образования, семейным психологам, специалистам кризисных центров, организаторам внеучебной деятельности, классным руководителям и тем специалистам, которые по роду своей профессиональной деятельности сталкиваются с проблемами детско-родительских отношений.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с возможностями образовательной кинезиологии в нормализации детско-родительских отношений;
- освоить эффективные методы, техники и приемы разрешения конфликтных ситуаций между детьми и их родителями;
- использовать полученные знания в своей личной жизни и профессиональной деятельности.
В программе
- Базовые принципы Образовательной кинезиологии и «Кредо взаимоотношений».
- Активное слушание как способ решения проблем в детско-родительских отношениях.
- «Правило шести П» (принятие, понимание, поддержка, помощь, признание, прощение).
- Работа с родительскими программами в семейном общении. Методика позитивного мышления «Дневник Радости, Успехов и Достижений».
- Пять шагов беспроигрышного разрешения конфликта (ре-паттернинг младенческих рефлексов).
Формы работы
интерактивное общение, ролевые игры, приемы психогимнастики, дыхательные упражнения и хоровое пение, арт-терапевтические упражнения, фотосессии и их анализ, разбор случаев из жизни участников.
Каждый участник программы получает комплект методических материалов для практического использования в своей профессиональной деятельности. Для занятий необходимы: личная фотография в возрасте до 3-х лет, удобная одежда и обувь.
Материалы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Екатерина, Санкт-Петербург (27.03.2024)
Благодарю за такой ценный и интересный семинар. Много интересных, полезных методов, очень приятная компетентная ведущая, теплая группа. Очень полезными были собственные проработки и инструменты, которые забираю с собой в работу!
-
Татьяна, Южно-Сахалинск (13.05.2021)
Полное удовлетворение. 100% Наиболее полезно: возможность применения полученных знаний и упражнений образовательной кинезиологии в практике психологической коррекции.
-
Татьяна, Самара (19.09.2020)
Методически оптимально подан материал. Позитив тренера и его желания передать свой опыт; много подарков на информационном диске. Спасибо! Весь объем полученной информации важен. Благодарю за участие в моем самосовершенствовании и личностном росте!
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Образовательная кинезиология. Решение проблем в детско-родительских отношениях