Вступление
Ведущий встречи на практических примерах из собственного опыта рассказал про инновационные системы сервиса, внедряемые в различных российских и зарубежных компаниях и позволяющие сохранить клиентов даже во время кризиса.
Посмотрев видео, вы познакомитесь с современными психологическими концепциями, лежащими в основе инновационных коммуникаций с клиентами.
Мастер-класс носит практический характер, насыщен реальными кейсами из практики и будет интересен как для представителей бизнеса, так и для психологов, интересующихся способами эффективной деловой коммуникации и способами сопровождения изменений в формате коучинга.
Среди клиентов ведущего встречи: ПАО «Сбербанк России», сеть ресторанов «Бона-Капона», ПАО «Мобильные ТелеСистемы», сеть салонов красоты «Персона Lab» и многие другие.
Отзывов пока нет
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Интуитивный сервис: коммуникативные инновации или как сохранить клиентов даже во время кризиса?