Вступление
Работа с людьми требует серьезных эмоциональных затрат. Особенно, если вы являетесь представителем помогающих профессий и работаете с людьми, испытывающими непростые эмоциональные состояния.
Тренинг адресован практическим психологам, психотерапевтам, социальным работникам, врачам, педагогам, ведущим психологических тренингов и групп личностного развития. Он также будет полезен руководителям, специалистам в области HR, продаж, сотрудникам фронт-офисов компаний, коучам и организационным консультантам.
Цель тренинга – вооружить участников способами и приемами экологичного и ресурсосберегающего общения, разработанными на основе техник и подходов русской театральной школы и успешно внедренных в последнее десятилетие в нескольких крупных передовых компаниях.
В результате обучения участники смогут:
- познакомиться с подходами и взглядами на коммуникацию легендарных представителей русского сценического искусства;
- осознать и начать полнее использовать свои психические и телесные возможности в межличностном общении;
- освоить коммуникативные способы и приемы, позволяющие избегать эмоциональных перегрузок и профессионального выгорания в работе с людьми при сохранении высокого уровня эмпатии;
- качественно улучшить контакты с людьми при решении профессиональных задач, а также в процессе общения с близкими.
В программе
- В чем секрет «коммуникативной харизмы»?
- Как сделать свою речь эмоционально богатой и насыщенной?
- Как улучшить контакт с собеседником: лучше «видеть», «слышать», «понимать»?
- Как в процессе общения опираться не только на внутренние ресурсы, но и на энергию собеседника или аудитории?
- Как научиться передавать собеседнику спокойствие, уверенность, благожелательное отношение?
- Как транслировать только те эмоции, которые вы хотите передать?
- Как при трансляции сильных эмоций не подставиться под удар?
- Приемы уменьшения затрат на сложную, эмоционально заряженную коммуникацию.
- Как «устроен человеческий разговор», способы управления его течением?
-
Как сохранить контроль над разговором в самых сложных ситуациях?
И при чём тут Станиславский?
Формы работы
мини-лекции, упражнения для развития навыков, элементы актерского тренинга, анализ и практическая проработка реальный кейсов, предложенных участниками.
Материалы
Отзывы
Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.
-
Эмилия, Санкт-Петербург (09.08.2023)
Всё прекрасно и есть куда стремиться. Другой (не психологический в традиционном смысле слова) взгляд на коммуникацию. Полезно в сфере управления коммуникацией. Живо, динамично. Наиболее полезно: тема импульсов и их использование в разных ситуациях.
-
Татьяна, Санкт-Петербург (21.12.2022)
Ожидания оправдались в даже большей степени! Понравился нетривиальный подход к казалось бы "понятной" и "известной" теме коммуникации. Разобран широкий спектр вопросов, которые входят в заявленную тему. Полезные практические занятия.
-
Светлана, Кронштадт (06.09.2022)
Другой подход. Очень интересно, познавательно и полезно. Понравился разбор темы публичных выступлений, конфликтных ситуаций и способов донесения информации до собеседника.
Резюме
Выберите формат участия в прогрмме:
Русская театральная школа и управление коммуникацией: технологии энергосберегающего и экологичного общения