9

Вступление

Встреча будет полезна  психологам и социальным педагогам системы образования, воспитателям,  педагогам и директорам учебных заведений, практическим психологам и  заинтересованным родителям.

Активная любознательность, стремление исследовать, наблюдать, самостоятельно открывать новые знания о мире – все это важные черты гармонично развивающегося ребенка. Именно эти качества становятся чертами успешного взрослого в стремительно развивающихся реалиях современного мира. На этом базируется концепция Реджио-подхода.

Главной целью Реджио является сохранение и развитие всех форм самовыражения ребенка. Дети сами выбирают, чем им нравится заниматься, а взрослый выступает здесь лишь в роли соавтора и соисследователя. Взрослый не обучает и не направляет ребенка, не дает прямых ответов и не преподносит готовые знания. Взрослый - проводник к реализации задуманных ребенком проектов.

В этой системе альтернативного воспитания уважается право ребенка быть тем, кем он является сейчас, его личность является той осью, вокруг которой выстраивается развивающая система.

В ходе открытой встречи будут освещены ключевые компоненты подхода, базовые принципы создания образовательной среды, методы и приемы реализации Реджио-подхода.

На открытой встрече вы узнаете:

  • В чем принципиальное отличие Реджио-подхода от традиционных методов воспитания?
  • Какие новые образовательные возможности открывает педагогика Реджио Эмилии?
  • Какими принципами руководствуется Реджио-педагог? Какие методы и приемы применяет?
Внимание!

Пожалуйста, сообщайте о своём участии по телефону: (812) 320-05-21
Ждем Вас по адресу: Санкт-Петербург, Васильевский остров, 10-я линия, д. 59.

Online трансляция
Обратите, пожалуйста, внимание! Вы можете принять участие онлайн!
Присоединиться  к online трансляции можно, перейдя по ссылке.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    Напишите Ваш вопрос - постараюсь ответить как можно скорее