Что надо сделать, чтобы принять участие в семинаре?
Первый шаг. Выберите в таблице семинаров понравившуюся Вам программу. Внимательно познакомьтесь с ее содержанием. Убедитесь, что даты и время проведения семинара удобны для Вас.
Второй шаг. Нажав кнопку "Участвовать", добавьте программу в Ваш «Портфель заказов». Убедитесь, что в «Портфеле» именно та программа, которую Вы планируете купить.
Третий шаг. Оформите заказ. Сделать это можно, кликнув на кнопку «Перейти к оформлению заказа».
Четвертый шаг. Заполните форму со своими персональными данными и выберите вариант оплаты. Если Вы оплачиваете обучение самостоятельно, Вам доступно два варианта – online оплата прямо на сайте или по квитанции через банк. Если обучение оплачивает Ваш работодатель, следует выбрать вариант - «Счет для организации».
Внимание! Все платежные документы автоматически генерируются на сайте в соответствии с Вашим выбором оплаты. Скачать платежные документы можно по ссылке из автоматического письма-подтверждения, которое придет на e-mail, указанный при оформлении заказа.
Пятый шаг. Дождитесь звонка нашего администратора, который подтвердит получение Вашей заявки и сообщит всю необходимую информацию.