9

Вступление

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребенок был самым счастливым на свете. Что только ни делается для этого – детей отдают в различные кружки и секции, им покупают дорогие игры и игрушки, их бесконечно воспитывают и развивают… И, как оказывается, усилия родителей не всегда приводят к желаемым результатам.

Практика консультирования показывает, что, получив информацию о том, что можно и нужно было сделать, чтобы решить проблему ребенка, родители сокрушаются: «Почему мы не знали этого раньше??? В какой книге про это написано? А что еще важно знать и уметь, чтобы не наделать новых ошибок?»

Данный семинар – это своеобразный психологический «ликбез» для самих родителей, а также – методический помощник для специалистов, занимающихся просвещением, консультированием и даже реабилитацией родителей.

Семинар адресован активным, ищущим, любознательным родителям, воспитателям детских садов, учителям школ, психологам и другим специалистам, которые хотят узнать новое о, казалось бы, известном, а также заинтересованно и результативно работать с детьми и их родителями.

В программе

  • «Есть контакт» или о том, что привязанность – это «стержень личности». Как хорошая привязанность спасает, защищает и развивает ребенка.
  • «Восхождение» или о том, как не пропустить возрастной кризис и помочь ребенку его преодолеть. Задачи каждого возраста, личностные приоритеты развития, стратегии родительской поддержки.
  • «Одаренность требует мужества» или про то, что задатки, способности, одаренность – это не одно и то же. Диагностика, границы «вмешательств», пути развития.
  • «Два разных мира» или о том, что мальчиков и девочек воспитывают по-разному. Учет гендерных особенностей в воспитании, обучении, развитии, общении.
  • «Путь к успеху» или о том, как создавать ситуацию успеха для ребенка. Алгоритм создания ситуаций успеха, творческий практикум «Поддержка».
  • «Творческие помощники воспитания» или о том, как использовать арт-мольберт в повседневной жизни ребенка и взрослого, а также в обучении, развитии и коррекции.
  • «Ребенку яблоко – себе два!» или, как предотвратить родительское выгорание и найти ресурсы для хорошего настроения, общения, созидания.

Формы работы

в процессе освоения всех 7-ми тем предполагается активное творчество участников – тематическое рисование, выполнение арт-заданий, работа с фотографиями, просмотр мультфильмов, а также знакомство и освоение технологии работы с арт-мольбертом.

  • Объем программы 24 академических часа
  • Удостоверение о повышении квалификации. 
Внимание!

По окончании семинара каждый участник будет иметь творческие опорные конспекты для последующего использования в процессе воспитания детей и консультирования родителей.
 

В дни проведения семинара участники могут приобрести Арт-терапевтический комплекс с прозрачным мольбертом в учебно-методическом коллекторе «Мир психолога» со скидкой 5%. Прозрачный мольберт специально разработан для арт-терапевтических занятий с детьми. Рисование по стеклу способствует развитию познавательной сферы, произвольного внимания, эмоциональной и образной памяти, развитию общей и мелкой моторики, рисунок также способствует психологической проработке эмоционального опыта ребенка.

Отзывов пока нет

Вы можете оставить отзыв о программе в своем личном кабинете, в разделе Посещенные события.

Резюме

Консультант
Консультант
  • Консультант
    К сожалению, в данный момент я не на рабочем месте – напишите Ваш вопрос, я отвечу сразу, как только смогу